Ютуб забросил в рекомендации шортсы от Ильи Федорова с наинтереснейшими тезисами. Не могу пройти мимо «не разрушив веру» (по мнению Федорова, все кто имеет богословское образование — книжники и разрушители веры).
«Епископ» Илья Федоров (Церковь Божьей Славы, г. Москва):
В Новом завете прощены все твои грехи, прежде чем ты обратился к Богу… Люди в ад не идут из-за грехов, они идут из-за своего неверия в то, что им грехи все прощены… Иисус умер за грехи мира! Не за грехи церкви, а за грехи всех людей! Потом Писание говорит — дабы всякий верующий… но не всякий уверовал…
Итак, не нужно просить прощение у Бога — все грехи прощены, просто нужно уверовать в это. Таким образом, покаяние это не изменение мышления, не матанойя, а признание себя уже спасенным ни смотря ни на что.
📖 1 Иоанна 1:8-9:
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Апостол Иоанн утверждает — когда мы заявляем, что нет в нас греха, то обманываем самих себя. Апостол призывает исповедовать грехи. Слово «исповедовать» — означает проговаривать, другими словами — признавать. Если человек не признает свои грехи, то эти грехи не будут прощены Богом.
Итак, не признавать грехи, но верить в их априорное прощение — это не вера в благодать и не возможность «почувствовать» или дать возможность «действовать» благодати в нашей жизни, а отказ от благодати и отказ от прощения грехов.
В этом же послании апостол Иоанн прямо призывает молиться за прощение грехов: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» (📖1 Ин 5:16).
Как-то не сходится…
📖 Галатам 1:6-10
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
К чему-то вспомнилось это место Писания.
Добавить комментарий